Дейли Телеграф - The Daily Telegraph

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Дейли Телеграф
Был, есть и будет
The Telegraph.svg
Largerdailytelegraph.jpg
Первая страница 160-летия издания 29 июня 2015 г.
Тип Ежедневная газета
Формат Брошюра
Владелец (и) Телеграф Медиа Группа
редактор Крис Эванс
Основан 29 июня 1855 г . ; 165 лет назад (как Daily Telegraph & Courier )  ( 1855-06-29 )
Политический расклад Консервативный
Штаб-квартира Лондон , Англия
Страна Великобритания
Тираж 317 817 (по состоянию на декабрь 2019 г.)
Сестринские газеты The Sunday Telegraph
ISSN 0307-1235
OCLC номер 49632006
Веб-сайт www .telegraph .co .uk Отредактируйте это в Викиданных

The Daily Telegraph , известный Интернете и других местах как The Telegraph ( / т ɛ л ɪ ɡ г æ е / ), является национальным Британская газета листовка газета в Лондоне Telegraph Media Group и распространяется всей Великобритании и рубежом.

Он был основан Артуром Б. Сани в 1855 году как Daily Telegraph & Courier . The Telegraph, которую многие в Великобритании считают лучшей газетой по сравнению с The Times , в целом имеет репутацию издателя высококачественной журналистики, и ее называют «одним из величайших изданий в мире».

Девиз газеты «Был, есть и будет» появляется на страницах редакции и фигурирует в каждом выпуске газеты с 19 апреля 1858 года. В декабре 2018 года тираж газеты составил 363 183 экземпляра, и этот период продолжался до тех пор, пока она не вышла из аудит газетных тиражей в 2019 году снизился почти на 80%, намного быстрее, чем отраслевые тенденции, с 1,4 миллиона в 1980 году. Его родственная газета The Sunday Telegraph , начало которой было положено в 1961 году, по состоянию на декабрь 2018 года имела тираж 281025 экземпляров. газеты выпускаются раздельно, с разными редакциями, но есть перекрестное использование рассказов.

The Telegraph была первой газетой, которая сообщила о ряде заметных новостей, включая скандал с расходами депутата парламента 2009 года, который привел к ряду громких политических отставок и за который она была названа Британской газетой года 2009 года, и ее Тайное расследование 2016 года в отношении футбольного менеджера сборной Англии Сэма Аллардайса . Однако критики, в том числе бывший главный политический обозреватель газеты Питер Оборн , обвиняют ее в чрезмерном влиянии рекламодателей, особенно HSBC .

История

Основание и ранняя история

Daily Telegraph и Courier был основан полковником Артуром Б. Sleigh в июне 1855 года проветривать личные жалобы на будущее главнокомандующий в британской армии , Принс - Джордж, герцог Кембриджский . Джозеф Мозес Леви , владелец «Санди Таймс» , согласился напечатать газету, и первое издание было опубликовано 29 июня 1855 года. Бумага стоила 2 динара и состояла из четырех страниц. Тем не менее, первое издание подчеркивало качество и независимость статей и журналистов:

Мы будем руководствоваться высоким тоном самостоятельных действий.

Однако газета не имела успеха, и Сани не смогли оплатить Леви счет за печать. Леви взял на себя эту газету, его цель заключалась в том, чтобы выпускать более дешевую газету, чем его основные лондонские конкуренты, Daily News и The Morning Post , чтобы увеличить размер рынка в целом. Леви назначил редакторами газеты своего сына Эдварда Леви-Лоусона, лорда Бернхема и Торнтона Ли Ханта . Лорд Бернхэм перезапустил эту газету под названием «Дейли телеграф» под девизом «самая большая, лучшая и дешевая газета в мире». Хант изложил принципы газеты в меморандуме, отправленном Леви: «Мы должны сообщать обо всех поразительных событиях в науке так, чтобы разумная публика могла понять, что произошло, и увидеть их влияние на нашу повседневную жизнь и наше будущее. Тот же принцип должно относиться ко всем остальным событиям - к моде, к новым изобретениям, к новым методам ведения бизнеса ».

В 1876 году Жюль Верн опубликовал свой роман « Михаил Строгов» , действие которого происходит во время вымышленного восстания и войны в Сибири . Верн включил в число персонажей книги военного корреспондента Daily Telegraph по имени Гарри Блаунт, который изображен как исключительно преданный, находчивый и храбрый журналист, принимающий на себя большой личный риск, чтобы внимательно следить за продолжающейся войной и сообщать точные новости о ней в The Telegraph. « читаемость с, впереди конкурирующих работ.

В 1882 году Daily Telegraph переехала в новое помещение на Флит-стрит , которое было изображено в Illustrated London News .

С 1901 по 1945 год

В 1908 году кайзер Вильгельм II Германии дал спорное интервью для The Daily Telegraph , что серьезно повреждены англо-германских отношений и добавил к международной напряженности в наращивание до Первой мировой войны в 1928 году, сын барона Бернхэмом, Гарри Лоусон Webster Леви-Лоусон, 2-й барон Бернхэм , продал газету Уильяму Берри, 1-му виконту Камроузу , в партнерстве со своим братом Гомером Берри, 1-м виконтом Кемсли и Эдвардом Илиффом, 1-м бароном Илиффом .

В 1937 году газета поглотила The Morning Post , которая традиционно придерживалась консервативной позиции и продавалась преимущественно среди отставных офицеров. Первоначально Уильям Юарт Берри, 1-й виконт Камроуз, купил The Morning Post с намерением опубликовать ее вместе с Daily Telegraph , но плохие продажи первой вынудили его объединить их. В течение нескольких лет газета переименовывалась в «Дейли телеграф» и «Морнинг пост», прежде чем снова стала просто «Дейли телеграф» . В конце 1930-х годов Виктор Гордон Леннокс , The Telegraph ' дипломатический редактор s, опубликовал анти-умиротворения частная газета The Whitehall Letter , которая получила большую часть своей информации от утечки от сэра Ванситарт , постоянный заместитель министра иностранных дел, и Рекс Липер , пресс-секретарь министерства иностранных дел. В результате за Гордоном Ленноксом наблюдала MI5 . В 1939 году The Telegraph опубликовала сенсацию Клэр Холлингворт о том, что Германия собирается вторгнуться в Польшу .

В ноябре 1940 года, когда Флит-стрит подвергалась почти ежедневным бомбардировкам люфтваффе, The Telegraph начала печатать в Манчестере в Kemsley House (ныне развлекательный центр Printworks ), которым руководил брат Камроуза Кемсли. Манчестер довольно часто печатал весь тираж The Telegraph, когда его офисы на Флит-стрит находились под угрозой. Название Kemsley House было изменено на Thomson House в 1959 году. В 1986 году печать северных выпусков Daily и Sunday Telegraph переместилась в Траффорд-Парк, а в 2008 году - в Newsprinters в Ноусли, Ливерпуль.

Во время Второй мировой войны Daily Telegraph тайно помогала в вербовке взломщиков кодов для Блетчли-парка . Способность решать Телеграф " кроссворд с в рамках 12 минут рассматривались как испытание набора. Газету попросили организовать конкурс кроссвордов, после чего с каждым из успешных участников связались и спросили, будут ли они готовы взять на себя «определенный вид работы в качестве вклада в военные усилия». Само соревнование было выиграно FHW Hawes of Dagenham , разгадавшим кроссворд менее чем за восемь минут.

1946 по 1985

Обе семьи Камроуз (Берри) и Бернхэм (Леви-Лоусон) продолжали участвовать в управлении до тех пор, пока Конрад Блэк не взял на себя управление в 1986 году. После смерти своего отца в 1954 году Сеймур Берри, второй виконт Камроуз, принял председательство в Daily Telegraph со своим брат Майкл Берри, барон Хартвелл в качестве его главного редактора. В этот период в 1960 году компания запустила дочернюю газету The Sunday Telegraph .

1986 по 2004 год

Канадский бизнесмен Конрад Блэк через компании, контролируемые им, купил Telegraph Group в 1986 году. Блэк через свою холдинговую компанию Ravelston Corporation владел 78% Hollinger Inc., которая, в свою очередь, владела 30% Hollinger International . Hollinger International, в свою очередь, владела Telegraph Group и другими изданиями, такими как Chicago Sun-Times , Jerusalem Post и Spectator .

18 января 2004 г. Блэк был уволен с поста председателя совета директоров Hollinger International по обвинению в финансовых махинациях. Компания также подала на Блэка в суд. Позже в тот же день стало известно, что братья Барклай согласились приобрести 78% долю Блэка в Hollinger Inc. за 245 млн фунтов стерлингов, предоставив им контрольный пакет акций компании, а позже выкупить миноритарных акционеров. Однако правление Hollinger International подало иск, чтобы попытаться заблокировать Блэка от продажи его акций Hollinger Inc., пока не будет завершено расследование его сделок. Блэк подал встречный иск, но, в конце концов, судья из США Лео Стрин встал на сторону совета директоров Hollinger International и не позволил Блэку продать его акции Hollinger Inc. близнецам.

7 марта 2004 года, близнецы объявили , что они запускали другое предложение, на этот раз только для The Daily Telegraph и его сестра бумаги воскресенья , а не все Hollinger Inc. Тогдашнего владелец Daily Express , Ричард Десмонд , также были заинтересованы в покупке газета, продавшая свою долю в нескольких порнографических журналах для финансирования инициативы. Десмонд отказался от участия в марте 2004 года, когда цена превысила 600 миллионов фунтов стерлингов, как и Daily Mail и General Trust plc через несколько месяцев, 17 июня.

С 2004 г.

В ноябре 2004 года The Telegraph отпраздновала десятую годовщину своего веб-сайта Electronic Telegraph , который теперь переименован в www.telegraph.co.uk . Электронный Телеграф запущен в 1995 году с « The Daily Telegraph Руководство к Интернету » писатель Сью Шофилд для ежегодного заряда £ 180.00. 8 мая 2006 г. состоялся первый этап значительного изменения дизайна веб-сайта с расширением макета страницы и большей известностью аудио-, видео- и журналистских блогов.

10 октября 2005 года The Daily Telegraph перезапустилась, включив в нее таблоидный спортивный раздел и новый отдельный бизнес-раздел. The Daily Mail " звезда обозреватель s и политический аналитик Саймон Heffer оставили эту бумагу в октябре 2005 года , чтобы воссоединиться The Daily Telegraph , где он стал помощником редактора. Хеффер ведет две колонки в неделю в газете с конца октября 2005 года и регулярно публикует новостной подкаст. В ноябре 2005 года была запущена первая регулярная служба подкастов одной газетой в Великобритании. Незадолго до Рождества 2005 года было объявлено, что издания The Telegraph будут перемещены с Canada Place на Canary Wharf в новые офисы на Victoria Plaza по адресу Buckingham Palace Road 111, недалеко от вокзала Виктория в центре Лондона. В новом офисе есть "центральная часть" макета редакции новостей для выпуска контента для печатных и онлайн-изданий.

В октябре 2006 года, после переезда в Викторию, компания была переименована в Telegraph Media Group и стала мультимедийной компанией. 2 сентября 2008 года газета Daily Telegraph впервые была напечатана с цветной печатью на каждой странице, когда она покинула Вестферри для Newsprinters в Броксборне , Хартфордшир, другом отделении компании Мердока ( Руперт Мердок ). Газета также печатается в Ливерпуле и Глазго Newsprinters. В мае 2009 г. ежедневные и воскресные выпуски публиковали подробную информацию о расходах депутатов . Это привело к ряду громких отставок как из правящей лейбористской администрации, так и из консервативной оппозиции.

В июне 2014 года The Telegraph подверглась критике со стороны Private Eye за политику замены опытных журналистов и менеджеров новостей менее опытными сотрудниками и оптимизаторами поисковых систем .

26 октября 2019 года Financial Times сообщила, что братья Барклай собираются выставить на продажу Telegraph Media Group . Financial Times также сообщила , что Daily Mail и General Trust (владелец Daily Mail , The Mail в воскресенье , метро и Ирландии в воскресенье ) будут заинтересованы в покупке.

Политическая позиция

В наше время Daily Telegraph была политически консервативной. Личные связи между редакторами газеты и руководством Консервативной партии , наряду с в целом правой позицией и влиянием газеты на консервативных активистов, привели к тому, что газету обычно называют, особенно в Private Eye , Torygraph . Даже когда опросы общественного мнения показали, что поддержка консерваторов резко упала, а лейбористы взяли верх , газета оставалась верной консерваторам. Эта лояльность сохранялась после того, как лейбористы отстранили консерваторов от власти в результате выборов 1997 года , а также перед лицом побед на выборах лейбористов в 2001 году и третьей подряд победы на выборах лейбористов в 2005 году .

Когда братья Баркли приобрели Telegraph Group примерно за 665 миллионов фунтов стерлингов в конце июня 2004 года, сэр Дэвид Барклай предположил, что Daily Telegraph, возможно, больше не будет «домашней газетой» консерваторов в будущем. В интервью The Guardian он сказал: «Там, где власти правы, мы их поддержим». Редакция поддержала Консервативную партию на всеобщих выборах 2005 года.

В шотландском референдума о независимости 2014 года , документ поддержали Better Together кампании «Нет». Алекс Салмонд , бывший лидер SNP, в сентябре 2015 года назвал The Telegraph "экстремальным" в вопросе времени .

Во время выборов руководства консерваторов в 2019 году газета Daily Telegraph поддержала Бориса Джонсона . В 2019 году бывший обозреватель Грэм Нортон , который покинул газету в конце 2018 года, сказал, что «примерно за год до моего ухода все изменилось» и раскритиковал ее за «токсичные» политические позиции, а именно за статью, защищавшую тогдашний Верховный суд США. - номинального Бретта Кавано и за то, что он «рупор Бориса Джонсона », чьи колонки якобы публиковались «без проверки фактов».

В 2015 году он был оштрафован на 30 000 фунтов стерлингов за «отправку нежелательного электронного письма сотням тысяч своих подписчиков с призывом голосовать за консерваторов».

1997 г. Консервативный
2001 г. Консервативный
2005 г. Консервативный
2010 г. Консервативный
2014 Индиреф Лучше вместе
2015 г. Консервативный
Референдум ЕС 2016 Покинуть кампанию ( Brexit )
2017 г. Консервативный
2019 г. Консервативный

Изменение климата

The Telegraph опубликовал несколько колонок и новостных статей, пропагандирующих псевдонаучные взгляды на изменение климата и вводящих в заблуждение тему изменения климата как предмет активных научных дебатов, хотя на самом деле существует научный консенсус в отношении изменения климата . Он опубликовал колонки о «заговоре за мифом об антропогенном глобальном потеплении», охарактеризовал ученых-климатологов как «белых примадонн и нарциссов» и заявил, что «глобальное потепление причиняет примерно столько же вреда, сколько и преимуществ». В 2015 году в новостной статье Telegraph было ошибочно утверждено, что ученые предсказали мини-ледниковый период к 2030 году. Журналист Джеймс Делингпол, отрицающий изменение климата, первым использовал слово « Climategate » в своем блоге Telegraph для искусственного спора, когда из ученых-климатологов просочились электронные письма. Копенгагенского саммита по климату и вводят в заблуждение, чтобы создать видимость того, что ученые-климатологи занимались мошенничеством.

В 2014 году The Telegraph стала одним из нескольких изданий СМИ, давших показания Специальному комитету Палаты общин по вопросам науки о климате. Газета сообщила депутатам, что, по их мнению, изменение климата происходит, и люди играют в этом роль. Редакторы заявили комитету: «Мы считаем, что климат меняется, что причиной этого изменения является человеческая деятельность, но не следует игнорировать человеческую изобретательность и приспособляемость в пользу экономически вредных рецептов».

Права ЛГБТ +

В 2012 году, до легализации однополых браков в Соединенном Королевстве , Telegraph View опубликовал редакционную статью, в которой говорилось, что это «бессмысленное отвлечение», поскольку «многие [однополые пары] уже пользуются гражданскими партнерствами, введенными лейбористами ». В другой редакционной статье в том же году The Telegraph написала, что опасается, что изменение «закона об однополых браках может привести к разжиганию антигомосексуального фанатизма».

В 2015 году газета опубликовала статью бывшего редактора Чарльза Мура, в которой утверждалось, что «шариат по правам геев» диктует, во что должно верить ЛГБТ-сообщество после того, как основатели Dolce & Gabbana , открыто критикующие гомосексуальное усыновление, критикуют гомосексуальные отношения. Мур писал: «Если вы гей, - как будто утверждал г-н Струдвик, - есть определенные вещи, которым вы должны верить. Ничто иное не разрешено шариатом по правам геев». Мур ранее высказывал свое мнение о том, что гражданские партнерства обеспечивают «баланс» для гетеросексуальных и гомосексуальных пар. В 2013 году он написал: «Уважаемые люди действительно боятся, что их сочтут антигомосексуалистами. В каком-то смысле они правы, потому что нападать на людей из-за их личных предпочтений может быть неприятно».

Также в 2015 году The Telegraph опубликовал свой список «На работе», назвав «список 50 лучших руководителей ЛГБТ».

С тех пор The Telegraph, похоже, сместился в сторону более либерального отношения к вопросам ЛГБТ +, опубликовав статьи о том, что тогдашнему премьер-министру Терезе Мэй нужно было «серьезно относиться к равенству ЛГБТ», и о «счетах за туалет» в Техасе, которые критиковались как трансфобные. - были « вторжением кафкианского государства». Газета также показал статью , написанную Марией Мунир об их опыт выхода на президента США Барака Обамы в качестве небинарных . Генеральный директор Stonewall Рут Хант после стрельбы в ночном клубе Орландо в июне 2016 года написала в The Telegraph статью о том, что нападение на гей-клуб «выросло из повседневной гомофобии».

Также в 2016 году исполнительный директор Telegraph лорд Блэк был удостоен награды PinkNews Awards 2016 за свою кампанию в защиту прав ЛГБТ.

Однако The Telegraph опубликовал статьи, которые были раскритикованы как трансфобные . В 2017 году газета опубликовала статью Эллисон Пирсон под названием «Закончится ли когда-нибудь роман наших бесхребетных политиков с ЛГБТ?», В которой утверждается, что у пациентов NHS, которых спрашивают об их сексуальной ориентации, нет необходимости, а в 2018 году - с заголовком «Тирания трансгендерное меньшинство должно быть остановлено ".

Сестринские публикации

The Sunday Telegraph

The Daily Telegraph ' сестра сек воскресенье бумага была основана в 1961 году писатель сэр Перегрин Уорсторн , вероятно, самый известный журналист , связанный с названием (1961-1997), в конечном счете , будучи редактором в течение трех лет с 1986 г. В 1989 году название было воскресенье на короткое время была объединена в семидневную операцию под общим контролем Макса Гастингса . В 2005 году газета была обновлена, и Стелла была добавлена ​​в более традиционный раздел телевидения и радио. Он стоит 2,20 фунта стерлингов и включает в себя отдельные надбавки за деньги, проживание, спорт и бизнес. Тираж The Sunday Telegraph в июле 2010 г. составил 505 214 экземпляра (ABC).

Молодой телеграф

«Молодой телеграф» был еженедельным разделом «Дейли телеграф», опубликованным в виде 14-страничного приложения к выходному выпуску газеты. «Молодой телеграф» представлял собой смесь новостей, тематических статей, мультипликационных лент и обзоров продуктов, предназначенных для детей в возрасте от 8 до 12 лет. Его редактировали Дэмиен Келлехер (1993–1997) и Китти Мелроуз (1997–1999). Выпущенное в 1990 году, отмеченное наградами приложение также содержало оригинальные сериализованные истории с участием таких популярных брендов, как « Молодой Индиана Джонс» и британский детский комедийный сериал « Девица Мэриан и ее веселые мужчины» .

В 1995 году был запущен интерактивный дополнительный продукт под названием Electronic Young Telegraph на гибких дисках. Electronic Young Telegraph, описываемый как интерактивный компьютерный журнал для детей, редактировал Адам Тэнсвелл, который возглавил перезапуск продукта на компакт-диске в 1998 году. Electronic Young Telegraph содержал оригинальный контент, включая интерактивные викторины, информационные материалы и компьютерные игры, а также как развлекательные новости и обзоры. Позже в 1999 году он был переименован в T: Drive .

Веб-сайт

Telegraph.co.uk - это онлайн-версия газеты. Он использует заголовок The Telegraph и включает статьи из печатных изданий The Daily Telegraph и Sunday Telegraph , а также веб-контент, такой как последние новости, тематические статьи, галереи изображений и блоги. Он был назван Британским потребительским веб-сайтом года в 2007 году и цифровым издателем года в 2009 году Ассоциацией онлайн-издателей. Сайт курирует Кейт Дэй, цифровой директор Telegraph Media Group. Среди других сотрудников - Шейн Ричмонд, глава отдела технологий (редактор), и Ян Дуглас, руководитель отдела цифрового производства. Сайт, который был в центре усилий группы по созданию интегрированной новостной операции, производящей контент для печати и в Интернете из одной редакции, в 2008 году был перезапущен с использованием системы управления контентом Escenic, популярной в странах Северной Европы и Скандинавии. газетные группы. Telegraph TV - это служба видео по запросу, которую обслуживают The Daily Telegraph и Sunday Telegraph . Он размещен на The Telegraph ' s сайте, telegraph.co.uk.

Telegraph.co.uk стал самым популярным газетным сайтом Великобритании в апреле 2008 года. В апреле 2009 года его обогнали Guardian.co.uk, а затем и Mail Online. По состоянию на декабрь 2010 года Telegraph.co.uk был третьим по посещаемости веб-сайтом британской газеты с 1,7 миллиона ежедневных браузеров по сравнению с 2,3 миллиона у Guardian.co.uk и почти 3 миллионами у Mail Online.

В ноябре 2012 года международные клиенты, получающие доступ к сайту Telegraph.co.uk, должны будут подписаться на пакет подписки. Посетители имели доступ к 20 бесплатным статьям в месяц перед тем, как подписаться на неограниченный доступ. В марте 2013 года система счетчиков оплаты была также развернута в Великобритании.

История

Веб-сайт был запущен под названием « Электронный телеграф» в полдень 15 ноября 1994 года в штаб-квартире «Дейли телеграф» на Кэнэри-Уорф в лондонских Доклендс с Беном Руни в качестве его первого редактора. Это была первая в Европе ежедневная интернет-газета. В то время современный Интернет все еще находился в зачаточном состоянии, в то время существовало всего лишь 10 000 веб-сайтов - по сравнению с более чем 100 миллиардами к 2009 году. В 1994 году только около 1% британского населения (около 600 000 человек) имели доступ в Интернет дома, по сравнению с более чем 80% в 2009 году.

Первоначально сайт публиковал только главные новости из печатного издания газеты, но постепенно увеличивал охват до тех пор, пока практически вся газета не была размещена в Интернете, и сайт также публиковал оригинальные материалы. Веб-сайт, размещенный на сервере Sun Microsystems Sparc 20 и подключенный через выделенную линию со скоростью 64 кбит / с от Demon Internet , редактировал Бен Руни . Ключевыми сотрудниками, стоявшими за запуском сайта, были Мэтью Доул и Сол Кляйн, а также тогдашний менеджер по маркетингу The Daily Telegraph Хьюго Дрейтон и веб-мастер Фиона Картер. Позже Дрейтон стал управляющим директором газеты.

Первым переворотом для сайта стала публикация статей Амброуза Эванса-Притчарда о Билле Клинтоне и споре об Уайтуотере . Доступность статей в Интернете привлекла на сайт большую американскую аудиторию. В 1997 году администрация Клинтона опубликовала 331-страничный отчет, в котором Эванс-Притчард обвинялся в раздаче «изобретений правого толка». Дерек Биштон , который к тому времени сменил Руни на посту редактора, позже писал: «В дни до ET было очень маловероятно, чтобы кто-либо в США знал о работе Эванса-Притчарда - и уж точно не до такой степени, чтобы Белый дом был бы вынужден дать такое пространное опровержение ". Биштон, который позже стал редактором-консультантом Telegraph Media Group, сменил на посту редактора Ричард Бертон , уволенный в августе 2006 года. Эдвард Руссель заменил Бертона.

Мой телеграф

My Telegraph предлагает читателям платформу для ведения собственного блога, сохранения статей и общения с другими читателями. Запущенный в мае 2007 года, My Telegraph получил награду Cross Media Award от международной газетной организации IFRA в октябре 2007 года. Один из судей, Роберт Катхорн , охарактеризовал проект как «лучшее применение блогов, которое когда-либо появлялось в любой газете мира».

Известные истории

В декабре 2010 года репортеры Telegraph, выдававшие себя за избирателей, тайно записали бизнес-секретаря Винса Кейбла . В неустановленных частях стенограммы , данные BBC «s Роберт Peston от осведомителей недовольно тем, что телеграфа не опубликованы комментарии Cable в полном объеме, Кабельный заявил , ссылаясь на Rupert Murdoch » s News Corporation предложение о поглощении для BSkyB , «Я предрек война с мистером Мердоком, и я думаю, что мы победим ». После этого разоблачения Кейбл снял с себя ответственность за работу со СМИ, в том числе за принятие решения по планам поглощения Мердока, с должности бизнес-секретаря.

В мае 2011 года по жалобам на прессу Комиссия удовлетворил жалобу относительно Телеграф " использование сек отговорок:„В связи с этим, комиссия не был убежден , что общественный интерес был таким, чтобы оправдать Пропорционально этот уровень уловок.“ В июле 2011 года фирма частных детективов, нанятых The Telegraph для отслеживания источника утечки, пришла к выводу о «сильном подозрении», что двое бывших сотрудников Telegraph, переехавших в News International , в том числе Уилл Льюис , получили доступ к стенограмме и аудиофайлы и слили их Пестону.

Скандал с расходами депутата 2009 года

В мае 2009 года Daily Telegraph получила полную копию всех требований британских членов парламента о расходах . The Telegraph начал публиковать частями с 8 мая 2009 года некоторые расходы депутатов.

The Telegraph оправдал публикацию информации тем, что утверждал, что официальная информация, которая должна была быть опубликована, не включала бы ключевую информацию о изменении назначения второго дома. Это привело к ряду громких отставок как из правящей лейбористской администрации, так и из консервативной оппозиции.

Расследование Сэма Аллардайса, 2016

В сентябре 2016 года репортеры Telegraph, изображающие из себя бизнесменов, засняли на камеру менеджера сборной Англии Сэма Аллардайса , предложив дать совет о том, как обойти правила FA, касающиеся владения игроками третьей стороной, и обсудить сделку на 400 000 фунтов стерлингов. В ходе расследования 27 сентября Аллардайс уволился с работы по обоюдному согласию и заявил, что «провокация победила».

Награды

Daily Telegraph была названа Национальной газетой года в 2009, 1996 и 1993 годах, а Sunday Telegraph получила ту же награду в 1999 году.

Его расследование скандала с расходами 2009 года было названо «Сводкой года» в 2009 году, а Уильям Льюис стал «Журналистом года». The Telegraph выиграл "Команду года" в 2004 году за освещение войны в Ираке . Газета также три года подряд с 2002 по 2004 год становилась «обозревателем года»: Зои Хеллер (2002), Роберт Харрис (2003) и Борис Джонсон (2004).

Благотворительная и фандрайзинговая работа

В 1979 году после письма в Daily Telegraph и правительственного доклада, в котором подчеркивается нехватка услуг по уходу за недоношенными детьми , была основана благотворительная организация по уходу за детьми Bliss . В 2009 году в рамках празднования 30-летия Блаженства благотворительная организация была выбрана в качестве одного из четырех бенефициаров Рождественского благотворительного обращения газеты. В феврале 2010 года компании Bliss был предъявлен чек на сумму 120 000 фунтов стерлингов.

Каждое Рождество газета проводит благотворительные призывы, выбирая разные благотворительные организации каждый год. В 2009 году было собрано 1,2 миллиона фунтов стерлингов.

Критика

Обвинение рекламодателей в влиянии освещения новостей

В июле 2014 года Daily Telegraph подверглась критике за то, что на ее веб-сайте размещены ссылки на прокремлевские статьи, опубликованные российским государственным изданием, в которых преуменьшается всякое участие России в крушении пассажирского самолета рейса 17 Malaysia Airlines . Они были размещены на его веб-сайте в рамках коммерческой сделки, но позже были удалены. Газете платят 900 000 фунтов стерлингов в год за включение приложения Russia Beyond the Headlines , издания, спонсируемого « Российской газетой» , официальной газетой правительства России. Ему выплачивается еще 750 000 фунтов стерлингов в год за аналогичную договоренность с китайским государством в отношении пропекинского рекламного приложения China Watch .

В феврале 2015 года главный политический комментатор Daily Telegraph , Питер Оборн , подал в отставку. Оборн обвинил газету в «мошенничестве с читателями» из-за того, что она освещала банк HSBC в связи со скандалом с уклонением от уплаты налогов в Швейцарии, который широко освещался другими СМИ. Он утверждал, что редакционные решения относительно содержания новостей в значительной степени зависели от рекламного подразделения газеты из-за коммерческих интересов. Профессор Джей Розен из Нью-Йоркского университета заявил, что заявление Оборна об отставке было «одной из самых важных вещей, которые журналист написал о журналистике за последнее время».

Оборн привел другие примеры рекламной стратегии оказывает влияние на содержание статей, связывая отказ принять редакционную позицию на репрессии демократических демонстраций в Гонконге к Telegraph «s поддержке со стороны Китая. Кроме того, он сказал, что в Telegraph появились положительные отзывы о круизном лайнере Cunard Queen Mary II : «10 мая прошлого года The Telegraph разместила на странице обзора новостей длинную репортаж о лайнере Cunard Queen Mary II. многие из них похожи на заглушку для рекламодателя на странице, обычно посвященной серьезному анализу новостей. Я снова проверил, и, конечно же, конкуренты Telegraph не рассматривали лайнер Cunard как главную новость. Cunard - важный рекламодатель Telegraph ».

В ответ « Телеграф» назвал заявление Оборна «поразительной и необоснованной атакой, полной неточностей и намеков». Позже в том же месяце редактор Telegraph Крис Эванс пригласил журналистов газеты поделиться своими мыслями по этому поводу. Позже в 2015 году Press Gazette сообщила, что Оборн присоединился к бульварной газете Daily Mail, а The Telegraph «выпустила новые правила совместной работы редакционного и коммерческого персонала».

В январе 2017 года у Telegraph Media Group было больше жалоб, удовлетворенных регулирующим органом IPSO, чем у любой другой британской газеты. Большинство этих выводов относились к неточности, как и в других британских газетах.

В октябре 2017 года ряд крупных западных новостных организаций, освещение которых вызывало раздражение Пекина, были исключены из выступления Си Цзиньпина, посвященного открытию нового Политбюро. Тем не менее, Daily Telegraph получила приглашение на мероприятие.

В апреле 2019 года Business Insider сообщил, что The Telegraph в партнерстве с Facebook опубликовал статьи, «преуменьшающие значение« техно-страха »и хвалящие компанию».

Преждевременные некрологи

В газете были опубликованы преждевременные некрологи для Коки Хугтерпа, второй жены барона Бликсена , Дэйва Сворбрика в 1999 году и Дороти Саутворт Риттер , вдовы Текса Риттера и матери Джона Риттера , в августе 2001 года.

Исламский экстремизм и скаутские группы

В январе 2019 года газета опубликовала статью Камиллы Томини под названием «Полиция, вызванная после того, как группа скаутов, сбежавшая из мечети, связана с исламским экстремистом и отрицателем Холокоста», в которой сообщалось, что полиция проводит расследование в отношении Ахаммеда Хуссейна, лидера движения. Скаутская группа в Исламском центре Льюишама, потому что он был связан с экстремистскими мусульманскими группами, которые пропагандировали терроризм и антисемитизм.

В январе 2020 года газета принесла официальные извинения и признала, что статья содержит много лжи и что Хуссейн никогда не поддерживал и не пропагандировал терроризм или был антисемитом. Газета возместила Хуссейну убытки и издержки. В своих извинениях они сказали: «Статья была опубликована нашим клиентом после добросовестного получения информации от Скаутской ассоциации и Общества Генри Джексона ; тем не менее, теперь наш клиент соглашается с тем, что статья (используя это выражение для ссылки как на печатные издания, так и на Интернет-страницы). версий) содержит клевету в отношении вашего клиента и принесет ему извинения за ее публикацию ".

Китайские часы

В 2016 году Hong Kong Free Press сообщила, что Daily Telegraph ежегодно получала 750 000 фунтов стерлингов за выпуск приложения под названием «China Watch» в рамках коммерческого соглашения с китайской государственной газетой China Daily . The Telegraph публиковал приложение раз в месяц в печати и публиковал его в Интернете по крайней мере до марта 2020 года. По состоянию на апрель 2020 года The Telegraph, похоже, удалил China Watch со своего веб-сайта вместе с другим разделом рекламных объявлений, созданным государственным китайским правительством СМИ под названием «Жэньминь жибао в Интернете». Это последовало за разделом People's Daily Online, содержащим дезинформацию о COVID-19 , включая утверждения о том, что традиционная китайская медицина может помочь в борьбе с вирусом.

В 2018 году The Guardian сообщила, что приложение к газете China Watch распространялось The Telegraph вместе с другими известными газетами, такими как The New York Times , The Wall Street Journal и Le Figaro .

COVID-19 теории заговора

В январе 2021 года британский регулятор прессы, Независимая организация по стандартизации прессы, приказал The Daily Telegraph опубликовать исправления к «существенно вводящей в заблуждение» статье, опубликованной Тоби Янгом в статье, опубликованной в июле 2020 года: «Когда у нас будет коллективный иммунитет, Борису придется расплачиваться за эту бессмысленную и разрушительную изоляция », распространяющая теории заговора COVID-19 о том, что простуда обеспечивает« естественный иммунитет »против COVID-19 и что Лондон« вероятно, приближается к коллективному иммунитету ».

Известные люди

Редакторы

Имя Владение
Торнтон Ли Хант С 1855 по 1873 гг.
Эдвин Арнольд 1873–1888 гг.
Джон ле Саж 1888-1923 гг.
Фред Миллер С 1923 по 1924 год
Артур Уотсон 1924-1950 гг.
Колин Кут 1950 по 1964 год
Морис Грин С 1964 по 1974 год
Билл Дидес 1974 по 1986
Макс Гастингс 1986 по 1995 год
Чарльз Мур 1995 к 2003
Мартин Ньюленд 2003 к 2005
Джон Брайант 2005 к 2007
Уильям Льюис 2007 к 2009
Тони Галлахер 2009 к 2013
Джейсон Сейкен 2013 к 2014
Крис Эванс 2014, чтобы представить

Известные обозреватели и журналисты

Смотрите также

Рекомендации

дальнейшее чтение

  • Бернем, EFL (1955). Питерборо-Корт: история Daily Telegraph . Кассел.
  • Меррилл, Джон К. и Гарольд А. Фишер. Великие ежедневные газеты мира: профили пятидесяти газет (1980), стр. 111–16.
  • В доме The Berrys Встраиваемая по Дафф Харт-Дэвис . Относится к истории The Daily Telegraph с момента ее создания до 1986 года. Проиллюстрировано ссылками и иллюстрациями Уильяма Юарта Берри, 1-го виконта Камроуза (позже названного лордом Камроузом).
  • Уильям Камроуз: Гигант Флит-стрит от его сына лорда Хартвелла. Биография иллюстрирована черно-белыми фотопластинками и включает указатель. Обеспокоен его связями с The Daily Telegraph .

Внешние ссылки