Независимый - The Independent

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Независимый
Независимые новости logo.svg
Тип Печатная газета (1986–2016)
Интернет-газета (2016 – настоящее время)
Формат Брошюра (1986–2003 гг.)
Таблоид (2003–2016 гг.)
Веб-сайт (2016– настоящее время)
Владелец (и) Лорд Лебедев (41%)
Султан Мухаммад Абульджадаел (30%)
Джастин Бьям Шоу (26%)
Миноритарные акционеры (3%)
Издатель Independent Digital News & Media Ltd
редактор Кристиан Бротон
Основан 7 октября 1986 г . ; 34 года назад  ( 1986-10-07 )
Политический расклад Либерализм
Штаб-квартира Northcliffe House , Кенсингтон , Лондон , Великобритания
Сестринские газеты The Independent on Sunday (1990–2016)
i (2010–2013)
Только онлайн indy100 (2013 – настоящее время)
ISSN 0951-9467
OCLC номер 185201487
Веб-сайт independent.co.uk

The Independent - британская онлайн-газета , основанная в 1986 году как национальная утренняя газета. Прозвище Indy , оно начиналось как широкое табло, а в 2003 году перешло в таблоидный формат. Последнее печатное издание было опубликовано в субботу 26 марта 2016 года, оставив только онлайн-издание.

Он обычно занимает прорыночную позицию по экономическим вопросам. Газета контролировалась Irish Independent News & Media Тони О'Рейли с 1997 года, пока она не была продана российскому олигарху и бывшему сотруднику КГБ Александру Лебедеву в 2010 году. В 2017 году саудовский инвестор купил 30% акций.

В июне 2015 года средний ежедневный тираж газеты составлял чуть менее 58 000 экземпляров, что на 85% ниже пикового значения 1990 года, в то время как воскресный выпуск имел тираж немногим более 97 000 экземпляров. Ежедневное издание было названо Национальной газетой года на церемонии вручения наград British Press Awards 2004 года . Ежемесячный охват веб-сайта и мобильного приложения составляет 22 939 000 человек.

История

1986 по 1990

Первый выпуск The Independent, выпущенный в 1986 году, был опубликован 7 октября в формате широкого листа . Он был выпущен Newspaper Publishing plc и создан Андреасом Уиттамом Смитом , Стивеном Гловером и Мэтью Саймондсом . Все три партнера были бывшими журналистами Daily Telegraph , которые покинули газету ближе к концу срока владения лордом Хартвеллом . Маркус Сифф был первым председателем Newspaper Publishing, а Уиттам Смит взял под свой контроль газету.

Газета была создана во время фундаментальных изменений в издательском деле Великобритании. Руперт Мердок бросил вызов давно принятой практике профсоюзов печатных изданий и в конечном итоге победил их в споре с Уэппингом . Следовательно, можно было снизить производственные затраты, что, как говорили в то время, создало возможности для усиления конкуренции. В результате разногласий по поводу переезда Мердока в Уэппинг, завод фактически вынужден был функционировать в условиях осады из-за пикетирования уволенных печатных работников на улице. The Independent привлекла некоторых сотрудников двух газет Мердока, которые решили не переезжать в новую штаб-квартиру его компании. Созданная под рекламным слоганом «Это так. Вы?» И бросающая вызов The Guardian левоцентристским читателям и The Times как официальной газете, к 1989 году тираж The Independent превысил 400 000 экземпляров.

Конкурируя на умирающем рынке, The Independent спровоцировала общее обновление газетного дизайна, а через несколько лет - ценовую войну в рыночном секторе. Когда The Independent запустила The Independent в воскресенье в 1990 году, продажи были меньше ожидаемых, отчасти из-за запуска Sunday Correspondent четырьмя месяцами ранее, хотя этот прямой конкурент закрылся в конце ноября 1990 года. Некоторые аспекты производства были объединены с основными. газета, хотя воскресная газета сохранила в значительной степени отдельный редакционный состав.

1990–1999

В 1990-х годах The Independent столкнулась с сокращением цен изданиями Мердока и начала рекламную кампанию, обвиняя Times и Daily Telegraph в отражении взглядов их владельцев, Руперта Мердока и Конрада Блэка . На нем были подделки заголовков других газет со словами «Руперт Мердок» или «Конрад Блэк» , а под заголовком «Индепендент» .

У газетного издательства были финансовые проблемы. Газетой заинтересовался ряд других медиа-компаний. К середине 1994 года медиагруппа Тони О'Рейли и Mirror Group Newspapers (MGN) выкупили по трети каждая. В марте 1995 года Newspaper Publishing была реструктурирована путем выпуска прав, разделив пакет акций на O'Reilly's Independent News & Media (43%), MGN (43%) и Prisa (издатель El País ) (12%).

В апреле 1996 года произошло еще одно рефинансирование, а в марте 1998 года О'Рейли купил остальные акции компании за 30 миллионов фунтов стерлингов и взял на себя долг компании. Брендан Хопкинс возглавил Independent News, Эндрю Марр был назначен редактором The Independent , а Рози Бойкотт стала редактором The Independent в воскресенье . Марр представил драматический, хотя и недолговечный редизайн, который получил признание критиков, но потерпел неудачу с коммерческой точки зрения, отчасти из-за ограниченного рекламного бюджета. Марр признал, что внесенные им изменения в его книгу « Моя торговля» были ошибкой .

Бойкотт ушел в апреле 1998 года, чтобы присоединиться к Daily Express , а Марр ушел в мае 1998 года, позже став политическим редактором BBC . Саймон Келнер был назначен редактором. К этому времени тираж упал ниже 200 000 экземпляров. «Индепендент Ньюс» потратил большие средства на увеличение тиража, и газета претерпела несколько изменений в дизайне. При увеличении тиража он не приблизился к уровню, достигнутому в 1989 году, и не восстановил рентабельность. Сокращение рабочих мест и финансовый контроль снизили моральный дух журналистов и снизили качество продукта.

2000–2009

Иван Фаллон, входивший в совет директоров с 1995 года и ранее являвшийся ключевой фигурой в The Sunday Times , сменил Хопкинса на посту главы Independent News & Media в июле 2002 года. К середине 2004 года газета теряла 5 миллионов фунтов стерлингов в год. Постепенное улучшение означало, что к 2006 году тираж достиг девятилетнего максимума.

В ноябре 2008 года после дальнейшего сокращения штата производство было перенесено в Northcliffe House на Кенсингтон-Хай-стрит, в штаб-квартиру Associated Newspapers . Редакционные, управленческие и коммерческие операции двух газетных групп оставались раздельными, но они разделяли услуги, включая безопасность, информационные технологии, коммутатор и платежную ведомость.

2010–2016 гг.

25 марта 2010 года Independent News & Media продала газету новой компании, принадлежащей семье российского олигарха Александра Лебедева, за номинальную плату в 1 фунт стерлингов и 9,25 миллиона фунтов стерлингов в течение следующих 10 месяцев, выбрав этот вариант, а не закрытие The Independent и The Независимо в воскресенье , что обошлось бы в 28 и 40 миллионов фунтов стерлингов соответственно из-за долгосрочных контрактов. Сын Александра Евгений стал председателем новой компании, а Александр - членом совета директоров. В 2009 году Лебедев купил контрольный пакет акций London Evening Standard . Две недели спустя редактор Роджер Альтон подал в отставку.

В июле 2011 год The Independent ' обозревателем сек Иоганн Хари был лишен Оруэлл премии он выиграл в 2008 году после того, как претензии, к которому Хари позже признали, плагиат и неточностей. В январе 2012 года Крис Блэкхерст , редактор The Independent , сообщил в ходе расследования Левесона, что скандал «серьезно подорвал» репутацию газеты. Тем не менее он сообщил следствию, что Хари вернется в качестве обозревателя «через четыре-пять недель». Позже Хари объявил, что не вернется в The Independent . Jonathan Foreman контрастирует Независимым ' реакцию с до скандала неблагоприятного с реакцией американских газет аналогичных инцидентов , такими , как Джейсон Блэром случай, который привел к отставке редакторов, „глубоко самоанализ“, и «новые стандарты точности накладываясь ". Историк Гай Уолтерс предположил, что измышления Хари были секретом полишинеля среди сотрудников газеты, и что их внутреннее расследование было «упражнением в защиту лица». Часть статей сейчас находится за стеной выплат, этот раздел называется «Независимые умы».

The Independent и The Independent в воскресенье поддержали предложение «Остаться» на референдуме по Брекситу в 2016 году .

С 2016 г.

В марте 2016 года The Independent решила закрыть свое печатное издание и стать интернет-газетой ; последнее печатное издание было опубликовано в субботу, 26 марта 2016 года. The Independent on Sunday опубликовала свое последнее печатное издание 20 марта 2016 года и после этого была закрыта.

Содержание

Формат и дизайн

«Индепендент» начал публиковаться в виде листовок с серией знаменитых дизайнов. Финальная версия была разработана Кэрроллом, Демпси и Тиркеллом по заказу Николаса Гарленда, который вместе с Александром Ченслером был недоволен проектами, созданными Рэймондом Хоуки и Майклом МакГиннесом - увидев предложенные проекты, Чанслер сказал: «Я думал, что мы присоединение к серьезной статье ». Первое издание было разработано и реализовано Майклом Крозье, ответственным редактором отдела дизайна и изображения, с момента предварительного выпуска в 1986–1994 годах.

С сентября 2003 года газета выпускалась как в формате для широких листов, так и в формате таблоида, с одинаковым содержанием в каждой. Таблоидное издание было названо «компактным», чтобы дистанцироваться от более сенсационного стиля репортажей, который обычно ассоциируется с «бульварными» газетами в Великобритании. После запуска в районе Лондона, а затем в Северо-Западной Англии , меньший формат постепенно появился по всей Великобритании. Вскоре после этого его примеру последовала и газета « Таймс» Руперта Мердока , представив собственную версию, размером с таблоид. До этих изменений ежедневный тираж The Independent составлял около 217 500 экземпляров, что было самым низким показателем среди всех основных британских ежедневных газет, а по состоянию на март 2004 года этот показатель вырос на 15% (до 250 000). На протяжении большей части 2006 года тираж оставался на уровне четверти миллиона. 14 мая 2004 года газета The Independent выпустила свой последний информационный бюллетень по будням, прекратив выпуск субботнего информационного бюллетеня в январе. The Independent on Sunday опубликовала свой последний одновременный информационный бюллетень 9 октября 2005 года, после чего придерживалась компактного дизайна, пока печатное издание не было прекращено.

12 апреля 2005 года The Independent изменила оформление, сделав его более европейским, наподобие французского Libération . Редизайн провела дизайн-студия из Барселоны. Второй раздел буднего дня был включен в основную газету, двухстраничные тематические статьи стали обычным явлением в основных разделах новостей, и были внесены изменения в переднюю и заднюю обложки. Новый второй раздел, «Экстра», был введен 25 апреля 2006 г. Это похоже на The Guardian « s„G2“и The Times » s «times2», содержащие признаки, репортажей и игр, включая судоку . В июне 2007 года The Independent on Sunday объединила свои материалы в новостной раздел, включающий спорт и бизнес, и журнал, посвященный жизни и культуре. 23 сентября 2008 года основная газета стала полноцветной, а «Экстра» была заменена «Независимым Life Supplement», посвященным разным темам каждый день.

Через три недели после приобретения газеты Александром Лебедевым и Евгением Лебедевым в 2010 году газета была перезапущена с другим изменением дизайна 20 апреля. В новом формате были заголовки меньшего размера и новый раздел «Viewspaper», в котором содержались комментарии и тематические статьи. С 26 октября 2010 года, в тот же день, когда была запущена дочерняя газета i , The Independent печаталась на немного более толстой бумаге, чем раньше, и перестала быть полноцветной повсюду, с большим количеством фотографий и изображений (хотя ни один из тех, что использовались в рекламе). ) печатается только в черно-белом режиме. 11 октября 2011 года The Independent представила еще один новый образ с красным заголовком без засечек. В ноябре 2013 года вся газета была снова переработана, включая новые нестандартные шрифты и вертикальный заголовок черного цвета.

Первые страницы

После смены формата в 2003 году The Independent стала известна своими неортодоксальными и агитационными первыми страницами, которые часто полагались на изображения, графику или списки, а не на традиционные заголовки и письменный новостной контент. Например, после землетрясения в Кашмире в 2005 году он использовал свою первую полосу, чтобы убедить читателей сделать пожертвования в свой апелляционный фонд, а после публикации отчета Хаттона о смерти британского правительственного ученого Дэвида Келли на первой странице просто была слово "Побелка?" В 2003 году редактор газеты Саймон Кельнер был назван «Редактором года» на церемонии вручения награды What the Papers Say , отчасти в знак признания, по мнению судей, его «часто привлекающий внимание и творческий дизайн первой страницы». Однако в 2008 году, уходя с поста редактора, он заявил, что можно «переборщить с формулой» и что стиль первых страниц газеты, возможно, нуждается в «изменении».

Под последующим редактированием Криса Блэкхерста первые полосы в стиле плакатов были сокращены в пользу более традиционных новостей.

Разделы

В будние, субботние и воскресные выпуски The Independent были включены дополнения и отрывные разделы:

Ежедневно (с понедельника по пятницу) The Independent :

  • "Monday Sport": еженедельный бюллетень, содержащий отчеты о спортивных мероприятиях прошлых выходных.

Субботний The Independent :

  • «Субботний спорт»: еженедельный выпуск, содержащий отчеты о спортивных мероприятиях на выходных.
  • "Радар": компактный журнал , в основном публикующий списки телепрограмм, обзоров фильмов и DVD, а также списки событий на предстоящую неделю. Он также включает список «50 лучших» товаров в определенной категории. Например, в период Рождества еженедельно выпускаются приложения «Подарки для него» и «Подарки для нее».
  • "Путешественник": содержит статьи о путешествиях и рекламу.
  • "The Independent Magazine": журнал с разделами о еде, интерьере и моде.

Индепендент в воскресенье :

  • "Спорт": еженедельный бюллетень, содержащий отчеты о субботних спортивных мероприятиях.
  • "Новое обозрение": художественный журнал.
  • "Искусство и книги": приложение по культуре.
  • « Радужный список » Ежегодно обновляемый список, впервые опубликованный в 2000 году, затем как «Розовый список», наиболее известных и влиятельных людей, объявивших себя лесбиянками, геями, бисексуалами или трансгендерами.

Присутствие в сети

23 января 2008 года The Independent перезапустила свое онлайн-издание www.independent.co.uk . Обновленный сайт представил новый внешний вид, лучший доступ к службе блогов, приоритет изображений и видеоконтента, а также дополнительные области сайта, включая искусство, архитектуру, моду, гаджеты и здоровье. Газета запустила такие подкасты , как «Независимое музыкальное радио-шоу», «Независимые путеводители», «Независимые подкасты о парусном спорте» и «Независимые видеогиды для путешествий». С 2009 года на веб-сайте размещаются короткие видеоновостные бюллетени, предоставляемые английским новостным каналом Al Jazeera .

В 2014 году The Independent запустила дочерний веб-сайт i100 , журналистский сайт с общим доступом , похожий на Reddit и Upworthy .

Политические взгляды

Когда газета была основана в 1986 году, основатели хотели, чтобы ее политическая позиция отражала центр британского политического спектра, и думали, что она привлечет читателей в первую очередь из The Times и The Daily Telegraph . Считается, что он склоняется к левому крылу политического спектра, что делает его более конкурентом The Guardian . Однако The Independent обычно занимает либеральную прорыночную позицию по экономическим вопросам. The Independent on Sunday называла себя «гордо либеральной газетой».

Газета заняла решительную редакционную позицию в отношении вторжения в Ирак в 2003 году и аспектов внешней политики США и Великобритании, связанных с войной с терроризмом после терактов 11 сентября . Кроме того, The Independent подчеркнула то, что она называет военными преступлениями , совершаемыми проправительственными силами в районе Дарфур в Судане.

Газета была решительным сторонником избирательной реформы . Газета также заняла твердую позицию по вопросам окружающей среды, выступила против введения удостоверений личности и выступила против ограничения массовой иммиграции в Великобританию. В 1997 году газета The Independent on Sunday начала кампанию за декриминализацию каннабиса. Десять лет спустя все изменилось, утверждая, что скунс, сорт каннабиса, который «курило большинство молодых британцев» в 2007 году, стал «в 25 раз сильнее, чем смола, проданная десять лет назад».

Газета поддерживает превращение Соединенного Королевства в республику . Первоначально он избегал королевских историй. Позже Уиттам Смит сказал, что, по его мнению, британская пресса «чрезмерно одурела» королевской семьей и что газета может «обходиться без» историй о монархии.

В 2007 году редактор The Guardian Алан Расбриджер сказал о The Independent : «Акцент на просмотрах, а не на новостях означает, что репортажи довольно скудные, и чем больше вы это делаете, тем меньше влияние на первую полосу». В своем выступлении 12 июня 2007 года премьер-министр Великобритании Тони Блэр назвал The Independent «обзорной газетой», заявив, что она «зародилась как противоядие от идеи журналистики как взглядов, а не новостей. Вот почему она получила название Independent. откровенно обзорная газета, а не просто газета ". The Independent раскритиковал комментарии Блэра на следующий день, но позже изменил формат, включив в центр обычной газеты вставку «Viewspaper», предназначенную для большинства колонок мнений и обзоров по искусству.

Лидер, опубликованный в день выборов мэра Лондона в 2008 году, сравнил кандидатов и сказал, что, если бы газета имела голос, она бы первой проголосовала за кандидата от Партии зеленых , Сиана Берри , отметив сходство между ее приоритетами и приоритетами The Independent. , а во-вторых, с «тяжелым сердцем» для действующего президента Кена Ливингстона .

По данным опроса Ipsos MORI , на всеобщих выборах 2010 года 44% постоянных читателей проголосовали за либеральных демократов , 32% за лейбористов и 14% за консерваторов , по сравнению с 23%, 29% и 36%, соответственно, от всего электората. . Накануне всеобщих выборов 2010 года газета The Independent поддержала либерал-демократов, утверждая, что

[T] они являются давними и убедительными поборниками гражданских свобод, здоровой экономики, международного сотрудничества в решении великих глобальных проблем и, конечно же, фундаментальной избирательной реформы. Это все принципы, которыми издавна дорожит эта газета. Вот почему мы утверждаем, что у прогрессивно настроенных избирателей есть веские основания оказывать поддержку либерал-демократам везде, где есть явная возможность для этой партии победить.

Тем не менее, до 2015 года всеобщих выборов , The Independent в воскресенье воздержался от консультирования своих читателей , как голосовать, писать , что «это не означает , что мы бескровная, ценностно-листовка. Мы всегда были привержены к социальной справедливости» , но газета признала, что читатели должны «сами решать, согласны вы с нами или нет». Вместо того, чтобы поддерживать конкретную партию, газета призывала всех своих читателей голосовать как «ответственность общего гражданства». 4 мая 2015 года в будничной версии The Independent было сказано, что продолжение коалиции консерваторов и либералов-демократов после всеобщих выборов будет положительным исходом.

В конце июля 2018 года The Independent провела кампанию, которую они назвали «Последнее слово» - петицию change.org редактора Кристиана Бротона об обязательном референдуме по соглашению о Брексите между Великобританией и Европейским союзом.

По состоянию на октябрь 2018 года, Независимая Аравия владеет и управляет Саудовскими исследованиями и маркетинг группой (SRMG), крупной организация издательской с тесными связями с саудовской королевской семьей, и дальнейшими новостями сайтами «The Independen т в персидском, турецком и урду перспективи той же компанией.

Персонал

Редакторы

Независимый :

1986: Андреас Уиттам Смит
1994: Ян Харгривз
1995: Чарльз Уилсон
1996: Эндрю Марр
1998: Рози Бойкотт
1998: Эндрю Марр и Рози Бойкотт
1998: Саймон Кельнер
2008: Роджер Альтон
2010: Саймон Кельнер
2011: Крис Блэкхерст
2013: Амол Раджан
2016: Кристиан Бротон

Индепендент в воскресенье :

1990: Стивен Гловер
1991: Ян Джек
1995: Питер Уилби
1996: Рози Бойкотт
1998: Ким Флетчер
1999: Джанет Стрит-Портер
2002: Тристан Дэвис
2008: Джон Маллин
2013: Лиза Маркуэлл

На протяжении многих лет также были различные приглашенные редакторы, такие как Элтон Джон 1 декабря 2010 года, Анита Роддик из Body Shop 19 июня 2003 года и Боно из U2 в 2006 году.

Писатели и обозреватели

Преимущественно в The Independent
Преимущественно The Independent в воскресенье

Фотографов

Лонгфордская премия

The Independent спонсирует Лонгфордскую премию в память о лорде Лонгфорде .

Связанные публикации

Независимо в воскресенье
Тип Воскресная газета
Формат Брошюра
Издатель Индепендент Принт Лимитед
редактор Лиза Маркуэлл
Основан 1990 ; 31 год назад  ( 1990 )
Публикация прекращена 20 марта 2016 г.  ( 2016-03-20 )
Тираж 155 661
Сестринские газеты Индепендент
i (2010–2013)
indy100
ISSN 0958-1723
OCLC номер 500339994

Индепендент в воскресенье

The Independent on Sunday ( IoS ) была воскресной дочерней газетой The Independent . Он прекратил свое существование в 2016 году, последнее издание вышло 20 марта; Ежедневная газета перестала печататься через шесть дней.

я

В октябре 2010 года была запущена компактная сестринская газета i . The i - это отдельная газета, но в ней используются некоторые из тех же материалов. Позже она была продана региональной газетной компании Johnston Press , став ведущей национальной газетой этого издателя. В I ' сек присутствие в Интернете, i100 , был рестайлинг в indy100 и сохранены Independent News & Media.

(КРАСНЫЙ) Независимый

The Independent поддержала бренд Product RED вокалиста группы U2 Боно, создав периодическое издание The (RED) Independent , которое отдавало половину выручки на благотворительность. Первое издание вышло в мае 2006 года. Отредактированное Боно, оно получило высокие продажи.

Сентябрьский номер The (RED) Independent 2006 года , созданный модельером Джорджио Армани , вызвал споры из-за снимка с обложки, на котором модель Кейт Мосс была изображена в черном лице для статьи о СПИДе в Африке.

Награды и номинации

The Independent была удостоена награды "Национальная газета года" за 2003 год, а газета " Independent on Sunday" была награждена титулом "Первая страница года" за выпуск 2014 года "Вот новости, а не пропаганда", напечатанный 5 октября 2014 года.

Независимые журналисты выиграли ряд премий British Press Awards, в том числе:

  • «Журналист года в области бизнеса и финансов»: Майкл Харрисон, 2000; Хэмиш МакРэй, 2005; Стивен Фоли, 2008 г.
  • «Карикатурист года»: Дэйв Браун, 2012 г.
  • «Колумнист года»: Роберт Чалмерс (« Независимый в воскресенье» ), 2004; Марк Стил, 2014
  • «Иностранный репортер года»: Патрик Кокберн, 2014 г.
  • «Интервьюер года»: Мэтью Норман, 2007; Дебора Росс, 2011
  • «Политический журналист года»: Фрэнсис Эллиотт (« Независимый в воскресенье» ), 2005 г.
  • «Журналист-специалист года»: Майкл Маккарти, 2000; Джереми Лоранс, 2011
  • «Спортивный журналист года»: Джеймс Лоутон, 2010 г.
  • «Молодой журналист года»: Иоганн Хари, 2002; Эд Цезарь, 2006

В январе 2013 года журнал The Independent был номинирован на премию «Ответственное СМИ года» на церемонии вручения наград British Muslim Awards .

Смотрите также

Рекомендации

Внешние ссылки